ТЕЛЕФОН:+7(915)021-05-05
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 20, стр. 1; офис 11 (метро Белорусская - кольцевая)
Без выходных, с 09:00 до 21:00

КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ

Консультация адвоката по жилищным вопросам

Жилищный кодекс РФ, как следует из его ст. 4, регулирует жилищные отношения с участием многих субъектов. Однако ясно, что центральное место в нем занимает гражданин (человек). Только гражданину нужно для проживания жилище, и указанное право закреплено в ст. 40 Конституции РФ. Это право согласно ч. 2 ст. 17 Конституции РФ, как и другие права и свободы, неотчуждаемо и принадлежит каждому от рождения, т.е. его нельзя передать другому лицу или отказаться от него. Такие права называют естественными, в частности, в некоторых источниках право на жилище относят к социально-экономическим правам. Консультация адвоката по жилищным вопросам поможет разобраться в различных спорных ситуациях.

Данный вопрос нашел отражение в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации": "Статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище. Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.

Консультация адвоката по жилищным вопросам – лучшее решение для Вас.

Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

Основные принципы, формы и порядок реализации права граждан на жилище определены в Жилищном кодексе Российской Федерации, введенном в действие с 1 марта 2005 года"

Консультация адвоката по жилищным вопросам проводится в головном офисе коллегии адвокатов.

Право на жилище также связано с конституционным положением о том, что "никто не может быть произвольно лишен жилища" (ч. 1 ст. 40 Конституции РФ). Это означает, что ни органы государственной власти, ни органы местного самоуправления, ни какие-либо должностные лица не вправе осуществлять действия, связанные с неправомерным лишением граждан права на жилище. Статьей 292 Гражданского кодекса РФ установлено, что члены семьи собственника, проживающие в принадлежащем ему жилом помещении, имеют право пользования этим помещением на условиях, предусмотренных жилищным законодательством. Новым Жилищным кодексом РФ предусмотрен только судебный порядок выселения из жилых помещений, что является дополнительной гарантией защиты жилищных прав. Конечно, в большей степени понятие "лишение права на жилище" относится к выселению граждан из жилых помещений. Основания и порядок выселения граждан из жилых помещений определяются законом. Следует отметить, что действующие законы содержат соответствующие нормы, касающиеся прекращения права пользования жилым помещением. Конкретные нормы имеются не только в Жилищном, но и в Гражданском кодексе РФ.

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ АДВОКАТА ПО ЖИЛИЩНОМУ ВОПРОСУ СОСТАВЛЯЕТ - 2000 РУБ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ К АДВОКАТУ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ: +7(499)390-81-53